Отправлено: 26.08.10 23:21. Заголовок: Здраствуйте, очень п..
Здраствуйте, очень понравилась ваша ролевая давно ищу нечто похожее, думаю зарегестрируюсь. У меня возникла идея, но не знаю уместна ли она будет. Суть в том, что у Сальваторе окажется вовсе не сын, как на то он расчитывает, а дочь. 24летняя девушка, занимающаяся исследованиями для Малибу 7 (не их ученый, а постоянный гость, приносящая образцы и т.д.). Человек совершенно далекий от мафии и ничего не смыслящая в криминальных делах. Тогда в городе ситуации еще более усугубится, начнется борьба за власть. Возможен ли такой вариант?
Отправлено: 26.08.10 23:28. Заголовок: Эйприл А кто сказа..
Эйприл
А кто сказал, что у Сальваторе - сын?))) Вот это и будет интрига для игроков. И потому мне не хотелось бы как-то сразу выводить этого персонажа на сцену. Идеальный вариант - иметь нескольких персонажей или НПС, каждый из которых мог бы быть наследником Сальваторе. Честно говоря, пока не знаю, как лучше это осуществить ибо игроков еще мало. Но, давайте начнем вот с чего - вы хотите играть именно девушку-ученого?
Отправлено: 27.08.10 12:19. Заголовок: Эйприл А такой еще..
Эйприл
А такой еще вопрос: можете привести к нам еще кого-то из игроков? Было бы здорово, если бы квест развивался в разных точках, а не формировался бы по принципу снежного кома)) Но для этого нужны люди.
Если нет никого на примете - не беда, буду думать, как вас подключить в данных условиях.
Отправлено: 27.08.10 13:04. Заголовок: Wasteland, игрок на ..
Wasteland, игрок на примете есть, но я не знаю как у него со временем, уточню этот вопрос. Даже если он откажется, я могу бросить заявку на Live Your Life там уж точно кто-то найдется.) Один из возможных вариантов это взаимодействие моего персонажа с караванами или любыми другими местными жителями, ведь как было указано выше, это не ученная Малибу, а постоянный гость, приносящая информацию.)
Отправлено: 27.08.10 14:06. Заголовок: Эйприл ОК. Тогда п..
Эйприл
ОК. Тогда подождем сегодня-завтра? (это я на счет партнера вашего) Но вы любом случае начинайте готовить анкету ученой. Потом вместе подкорректируем.
Вез
В принципе, к вам тот же вопрос, что и к Эйприл - можете еще кого-то привести в игру? :) У вас-то будет "свой выход" в главном квесте, но черт его знает, когда он состоится. А так могли бы уже начать играть.
Отправлено: 31.08.10 17:13. Заголовок: У меня вопрос про Бл..
У меня вопрос про Блеквотерс. Там нефтяная скважина (скважины)? И какой-то нефтеперегонный завод (иначе откуда у них бензин)? Этот завод они сами строили? А где берут запчасти к бурильным установкам, химию для перегонки нефти? Иными словами, есть где-то в отдалении какая-то промышленность и остатки цивилизации, или уничтожено все и везде? Туда же вопрос про электричество, радио, формально правительство США (и есть ли США вообще)?
Отправлено: 01.09.10 00:25. Заголовок: гость То есть, ори..
гость
То есть, ориентируетесь на роль Фредерика Макентайра? Относительно ваших вопросов - у вас есть какие-то свои предложения относительно бурения? Вам эта тема как-то близка? Ну, а на счет США - нет, стран больше нет)
ЗЫ. Электричество - лишь локальные генераторы. Радио - на небольшие расстояния. Правительство США - была идея сделать кого-то, как в игре Фоллаут (если в курсе) - то есть он сам себя считает президентом, но это мало, кого волнует))
Отправлено: 07.09.10 21:23. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток) Давно искала игру подобной тематики. И прежде, чем начну придумывать персонажа, хотела уточнить. В данный момент кто-то конкретный нужен из любых групп кроме мафии и бандитов?
Отправлено: 22.09.10 21:30. Заголовок: 1. Схема приема на р..
1. Схема приема на работу в "караванные" фирмы? Я понял из комментария Администратора к анкете, что их несколько и что технически в квесте "Экспедиция" задействована только одна. 1.1. Верно ли, что отсутствует возможность свободного найма и перемещения караванщиков между фирмами на основе разового контракта? 1.2. Существует ли конкурентная борьба между фирмами и может ли неудачно проведенная экспедиция изменить баланс сил на рынке?
2. Каким образом фирма-наниматель отслеживает "уровень жизни" наемного работника? (Кондоминимум, общежитие для сотрудников, внутренняя служба безопасности) 3. Доступно ли караванщику собственное жилье типа "не слишком большой, хорошо запирающийся гараж" где-нибудь на окраине поселения? Кто и как регулирует жилищную и земельную политику (дает разрешение на строительство дома/вселение в пустующее помещение etc.)?
4. Средние расстояния между указанными на карте населенными пунктами? По какой схеме происходит перемещение караванов на расстояние, превышающее преодолиоме за сутки (если такой маршрут имеется). В частности интересует: время суток для перемещения (день/ночь); типичная схема разбивки лагеря (при необходимости); постоянно присутствующая охрана либо высылаемая разведка на маршруте; примерный процент охраны на 10 человек участников; типичная стратегия действий при нападении всех видов монстров. 4.1. Хотелось бы понять, насколько изучены опасные для человека формы жизни в пустыне и существует ли эффективная тактика их истребления. Если нет, то известно ли (по наблюдениям и слухам), что их привлекает и каким образом они ориентируются?
5. Про наиболее распространенные виды оружия вопрос задавал, но повторю. В связи с очевидными трудностями при производстве взрывчатых веществ и боеприпасов на потоке, вероятнее всего, превалирующей (или хотя бы конкурентной) формой будет являться метательное (арбалеты, но не из дерева и не с натуральными жилами в качестве тетивы, т.е. интересный вариант с металлическим корпусом и синтетической (?) либо растительной (пенька?) тетивой). На фоне тотального дефицита боеприпасов и отсутствия скорострельного оружия, имхо, вопросы своевременного обнаружения и массового поражения, скажем, зомби, становятся актуальны, как никогда. Отсюда, опять же имхо, должна возрасти популярность сигнальных ловушек и средств массового поражения 5.1. Наиболее популярные средства коммуникации?
Upd. А, главное, что из этого реально пригодится на игре?
1. - Здравствуйте, у меня есть прирученные бизоны, повозки, стволы, несколько крепких ребят. Мы знаем дорогу на Блеквотерз, как свои пять пальцев. Вам нужен такой контингент? - А вы откуда сами? - Из Зиптауна. - Зиптаун? Славное местечко, как там шериф Трумен? - Шериф? Жив здоров, привет передает. - Прекрасно, только в Зиптауне нет Шерифа Трумена. - Упс...
или - Из Зиптауна. - Откуда-откуда? Из Зиптауна? Это у вас там Морган заправляет? Мы ваш Зиптаун хренов десятой дорогой обходим! - А нам нравится... - Желаю успехов.
или - Из Зиптауна. - Кто может за вас поручиться? - Шериф или доктор Джонс. - Доктор Джонс? Наш Кен его знает. Хороший парень. Ладно... посмотрим что вы за караванщики...
и т.д.
1.1 Разовых караванов у "Мустангов нет". Кроме того, если человек решил быть караванщиком - он будет искать постоянную солидную работу, которую ему с радостью предоставит та или иная фирма. 1.2 В масштабах Пустошей конкуренция есть, но такого, чтобы на одной станции стояло несколько представителей разных фирм и зазывали клиентов - нет. Одна неудачная экспедиция может и не будет такой уж решающей для репутации солидной фирмы, но если фирма - новичок, пожалуй это что-то будет для нее значить. В общем, тут все "как у нас"))
2. Не понял вопрос 3. Безусловно, на станциях Мустангов есть что-то вроде общежития для работников фирмы.
Пол Дерула пишет:
цитата:
Кто и как регулирует жилищную и земельную политику (дает разрешение на строительство дома/вселение в пустующее помещение etc.)?
Смотря где. Если речь идет сейчас исключительно о "Мустангах" и вы - работник фирмы - делайте, что хотите на их территории (в разумных пределах, конечно))
4. Расстояние - это больной вопрос)) Хотелось бы, чтобы мир был достаточно велик, но по карте так не скажешь. Я уже упомянул, что расстояние от Каргадона до Блеквотерз - неделя пешком. Ориентируйтесь на это.
Пол Дерула пишет:
цитата:
В частности интересует: время суток для перемещения (день/ночь); типичная схема разбивки лагеря (при необходимости); постоянно присутствующая охрана либо высылаемая разведка на маршруте; примерный процент охраны на 10 человек участников; типичная стратегия действий при нападении всех видов монстров.
Так а это дело индивидуальное. Каждый босс каравана сам решает. 10 человек участников - имеется в виду караванщиков или пассажиров? Если первое - то все 10 при стволах)) Если второе - все зависит от боевой подготовки охраны. Пожалуй, вам вот, что будет интересно знать: средняя численность нападающих бандитов - те же 10 человек)) Какие-то крупные мутанты - 2-3 особи.
4.1 Безусловно, я бы хотел оставить в качестве "сюрприза" каких-то неизученных мутантов. В остальном же зомби, мутанты, рейдеры - уничтожаются оружием. Радиоактивные зоны - обходятся. Жара - пережидается. Жажда - утоляется запасами воды. (Кстати, если есть какие-то собственные предложения по этому пункту, типа новых монстров или еще каких напастей - прошу предлагайте)
5. Все, что вы сказали - верно) Вообще, это наверное именно тот пункт, где мы позволим себе немного "голливуда". В том плане, что любому ясно - откуда же у народа боеприпасы, но куда же мы денемся в такой игре без пистолетов? )) Поэтому, для меня главное, чтобы игроки не забывали, что палить направо-налево - грех)) Каждый выстрел должен быть оправдан, а если возможно, то и заменен альтернативным вариантом боя. Только в таком случае я могу позволить им где-то найти обойму-другую.
5.1 На коротких расстояниях - рации. Они могут питаться от батареек производства Малибу, которые конечно дефицитные.
Отправлено: 22.09.10 22:18. Заголовок: Пол Дерула пишет: 2..
Пол Дерула пишет:
цитата:
2. Каким образом фирма-наниматель отслеживает "уровень жизни" наемного работника? (Кондоминимум, общежитие для сотрудников, внутренняя служба безопасности)
Это к вопросу о "сомнительной репутации персонажа". Если при найме на службу работнику предоставляется либо бесплатное проживание с трехразовым питанием, спортзалом и прачкой - один вариант (наиболее рациональный, имхо, вдруг замена или срочное что-то). А если это участок земли, на котором ты делай что хочешь, лишь бы являлся... В теории, там можно и в палатке жить )
Я понял вашу мысль о престижности этой работы, но престиж имеет и другую сторону - стоимость услуг. Разумеется, корпорация, которая сейчас является заказчиком, экономить не станет, это просто к слову. Главное, что понятна мысль. И еще к слову: именно конкуренция и позволяет отбирать "лучших из лучших", не так ли. То есть ротация кадров все равно будет существовать. Иначе в чем престижность?
цитата:
В том плане, что любому ясно - откуда же у народа боеприпасы, но куда же мы денемся в такой игре без пистолетов? ))
О нет, только не пистолеты! Давайте шотганы, а?
И, пор фавор, раз вопрос о расстоянии прояснился, то вернемся к ловушкам и прочему, тем более, что, как вы говорите, есть четко очерченный маршрут следования. В теории, я бы подходы к нему постарался заминировать, хватит и птичек. Ну или во всяком случае, сигнальных растяжек бы понатыкал где только возможно. Если это не делается, имеет смысл окружать "минными полями" (условно) хотя бы места постоянных стоянок (водоемы, господствующие высоты etc). Ну и *ковыряет пол ботинком*, связка гранат и человек, умеющий из жвачки и перца приготовить динамит, еще никому не мешали )))
Отправлено: 22.09.10 22:52. Заголовок: Пол Дерула пишет: А..
Пол Дерула пишет:
цитата:
А если это участок земли, на котором ты делай что хочешь, лишь бы являлся...
Вот это вот ближе к нам)
Пол Дерула пишет:
цитата:
О нет, только не пистолеты! Давайте шотганы, а?
А что плохого в пистолетах?)
Пол Дерула пишет:
цитата:
Если это не делается, имеет смысл окружать "минными полями" (условно) хотя бы места постоянных стоянок (водоемы, господствующие высоты etc). Ну и *ковыряет пол ботинком*, связка гранат и человек, умеющий из жвачки и перца приготовить динамит, еще никому не мешали )))
Как-то это нелогично выглядит. Заминировали вы, допустим, какое-то место привала, но так в следующий раз вы тут окажетесь бог знает когда. А по пустошам много народу шляется (и не только народу) - я уже не говорю о том, что ваши мины могут подорвать ваших же знакомых, но пробежит, например, по этому месту стадо кроликов - и вот вам зря потраченный ресурс.
Отправлено: 22.09.10 23:11. Заголовок: Wasteland пишет: А ..
Wasteland пишет:
цитата:
А что плохого в пистолетах?)
Ну, смотрите: за вычетом еще неизвестных широкой публике новых монстров, есть трехметровые ящерки и птички. Ящерки еще туда-сюда, а вот стрельба из пистоли по птичкам мне представляется абсолютно нерациональной. Там, скорее, что-то электромагнитное будет работать лучше или установка "град".
Зомби.
цитата:
Их трупный яд, при попадании в кровь гарантировано занесет инфекцию, последствия которой самые плачевные.
Я, конечно, не знаю, какая планируется дальность стрельбы для пистолетов, но, скажем, у Глока 18с - самого "емкого" из ныне существующих, прицельная дальность стрельбы составляет 50м (расстояние от первого до третьего фонарного столба по советским стандартам). Т.е. это оружие ближнего боя, даже если учесть, что 18-й Глок - полуавтоматический, с хорошей скорострельностью. Заявленная дальность для Desert Eagle - 200м, что опровергается данными баллистики. Но пусть 150. Но он лягается как осел (видели наверняка ролик на ютубе, где девочка получает в лоб стволом). При том, что кол-во зарядов на фоне массы как-то не впечатляет, если вспомнить другую цитату:
цитата:
Как убить зомби? Тут нужно что-то, синонимичное слову «расчленение». Если вы ловко отстрелите ему ногу из крупнокалиберного пистолета – считайте, этот зомби уже для вас не проблема. Можете и дальше забавляться, дробя мертвяка на мелкие кусочки, а можете спокойно уходить – нога не прирастет к нему вновь, обещаем!
Это я к тому, что эффективность пистолета мне представляется очень относительной, ну разве что для самообороны в темном переулке. Крупнокалиберный - да, но какой именно? И просто так отстрелить конечность... ну разве что Голливуд, в самом деле.
А что, кстати, с преступностью?
Что-то меня понесло уже куда-то не туда, прошу прощения. Пошел шептаться с дамой.
И еще раз апд. Забыл про минирование. Два момента: 1. Десять подорванных стад кроликов не тянет в сравнении с одним подорванным корованом. Это, если я правильно понимаю. Кроме того, существует великое множество вещей, помогающих не допустить столь беспокоящих вас растрат ресурсов: датчики движения, массы, и прочее и тому подобное. 2. Для того и существует такая замечательная профессиия, как подрывник, чтоб за час-два снять/поставить все, что надо. Но это дело вкуса, конечно.
Отправлено: 23.09.10 01:19. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток. Хочется поиграть, да не можется решить кем.. Мечусь между сапом и шаманом. Вообще отыгрывать думала либо молодую девушку, скрывающую свой пол от греха подальше, либо темнокожего мужчину (тут два выбора.. либо эдакого пожилого, но смертельно опасного (Книга Илая), либо большого добряка (Зелёная миля)). Что-нибудь посоветуете?
Конечно. Только еще раз уточню: вы просто не хотите играть 100% женскую роль? И какие еще у вас любимые амплуа? (У нас есть много вакансий, и я хочу подобрать что-то, что и вас порадует, и меня))
Отправлено: 23.09.10 10:27. Заголовок: Нет не обязательно ж..
Нет не обязательно женскую роль, я легко и непринуждённо могу писать от обоих родов. Даже не знаю какие ещё амплуа.. Вообще-то мне нравиться играть чем-то обделённых, а потому неправильно сформировавшихся, героев. Как например, доводилось играть с рождения слепую девушку, мальчика сбежавшего из приюта, демона как-то играла, порабощённого) Так что, пожалуй, единственное условие, чтобы мы с ролью друг другу понравились)
Понял. Тогда ваше призвание просто - это сап или сапка, если захотите взять девушку. Готов ответить на все вопросы по этой группировке, впрочем, как и на любые другие. Можете написать черновую анкету, а я своими вопросами-корректировками помогу вам создать законченный образ.
В принципе, особых требований к вашему герою - нет. Если мы предполагаем, что он каким-то образом присоединится к экспедиции, то нужно подумать, каким именно образом. Модет он окажется чем-то полезен им (непосредственно экспедиции Малибу, либо караванщикам). Ах, да. Не забывайте, что очень многие ученые малибу не любят сапов. Если ничего интересного в голову не придет, то можно использовать банальный вариант: в баре кто-то пристанет к девушкам-ученым, а ваш перс заступится за нее. Либо наоборот: если вы будете девушкой, то вас оскорбят, а например охранник из Малибу вас защитит (может он еще не будет знать, что вы - сапка)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет